Учебные документы по истории для школ часто содержат заявление, дающее описание или определение характера предмета. Последние события в Южной Африке привлекают внимание к необходимости обоснования видения и цели истории как школьного предмета.

Уроки истории и “Национальное строительство”
В ответ на призывы, прозвучавшие ранее в 2015 году, сделать историю обязательным предметом в школах Южной Африки и “усилить” учебную программу по истории, министр базового образования назначил Целевую группу для расследования этого вопроса и провел консультацию “за круглым столом” https://qpotok.ru/istoriya/flag-vipkhalaс заинтересованными группами в декабре 2015 года. По ее собственным словам, она поддержала вмешательство на том основании, что “в отчетах edia указано, что многие из тех, кто участвовал в мародерстве, насилии и вандализме (во время… среди молодежи были случаи нападений на почве ксенофобии ... нам нужно дать нашей молодежи точный отчет о нашей истории, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно своего собственного будущего ”. Ее представитель утверждал, что изменение учебной программы было направлено на содействие государственному строительству. В результате этих дискуссий возникает вопрос о том, что представляет собой история как школьный предмет и как и где она определяется. Каковы компоненты существующих описаний?

“Что такое история?”
Нынешняя учебная программа по истории Южной Африки содержит это в качестве заголовка к своему введению. Абзац гласит:
https://qpotok.ru/istoriya/kharakterist … iberalizma
“История - это изучение изменений и развития общества с течением времени. Изучение истории позволяет нам понять, как прошлые человеческие действия влияют на настоящее и влияют на наше будущее, и это позволяет нам оценить эти последствия. Итак, история заключается в том, чтобы научиться дисциплинированно размышлять о прошлом, которое влияет на настоящее. История - это процесс исследования. Следовательно, речь идет о том, чтобы задавать вопросы о прошлом: что произошло? Когда это произошло? Почему это произошло тогда? Каковы были краткосрочные и долгосрочные результаты? Это предполагает критическое осмысление историй, которые люди рассказывают нам о прошлом, а также историй, которые мы рассказываем сами себе ”.